Нужен для работы не большой грузовик, хочу купить 4370, кто имел дело с ним, стоит ли брать? Бабла на Ман или Мерседес не хватает. То что они лучше

Нужен для работы не большой грузовик, хочу купить 4370, кто имел дело с ним, стоит ли брать? Бабла на Ман или Мерседес не хватает. То что они лучше знаю
 


serw

New member
МАЗ Зубрёнок в общем-то не плохая машина. Она выпускалась для межрегиональных перевозок. Если эксплуатировать её в этом направлении, то она оправдает себя от и до. Как у всех отечественные машин у неё неприхотливая ходовая, мощная рама, рассчитанная на гораздо большие нагрузки, чем заявлено в паспорте. Запчасти по большей части всегда есть в наличии. Есть конечно ряд недостатков, связанных с не очень большими ресурсами двигателя, КПП, и ещё некоторых узлов. Но в общем плюсы перевешивают минусы
 

Skorp

New member
Отъездил на МАЗ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель «Зубрёнка» плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: МАЗ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина «мягкая». Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать «японца» тоже 5 т.

В зависимости от года выпуска для МАЗ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он «тракторным», так и остался. Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. «Зубрёнок» легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается «рохлей», если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у МАЗ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки).

на МАЗ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина – вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это «косяк» завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо МАЗ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские.

дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса.

Новые МАЗ 4370 с Common Rail ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на Евро-2. Двигатель Д245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу - если поставить цель побить рекорд, я пробовал лично ехать 65-70 км/час, расход был около 13 литров на 100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн). Обычно 16 пустой, 18-20 груженый, евро 3 - не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ОМ441 (Мерседес). Для того чтобы возить на МАЗ 4370 перегруз, нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ - дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно проблемная, но это как повезёт. В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине - наверное, у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Что мне еще не нравиться – плохая покраска, может в новой кабине их и лучше красят, но этого пока не известно.
 
я хозяин Кормильца мне 63 года из них 42 работаю шофером на большегрузах прошел крым-рым и медные трубы работал на всех грузовиках какие только были в СССР кроме колхиды здоровья хватало и на Краз 255 и на ЗиЛ 157 и на Урал 375 осталось и для Зубренка по поводу расхода денег на содержание Зубренка за пять лет работы на нем поменял подвесной кардана 3 раза по 370р штука заменил сальники хвостовика редуктора 120рх2 поменял ПГУ поставил Ymak-8700р поменял пальцы рулевых тяг в автосервисе плюс схождение получилось 7200р покрасил кабину и поменял лобовое стекло около 3000р замена резины на передке поставил екахаму замена тахогрофа 32000р купил четыре новых покрышки на задний мост 28000р пока лежат в гараже плюс регулярная замена масла и всех фильтров только фирмы Дойц через каждые 10000км 20ти литровая канистра масла плюс четыре фильтра около 8000р три раза в год в среднем итого за пять лет я потратил на запчасти ремонт и обслуживание 205250р или 41000р в год или 3420р вмесяц это конечно бнз топлива при том что Зубренок зарабатывает от 100000р и больше так что такие затраты на его содержание ни сколько не напрягают теперь по поводу убийства здоровья меня мой Зубренок даже лечит звучит абсурдно но это так нынешние шофера конечно не имеют той закалки и физподготовки которую мы получили при Союзе так что Алексей ваш удел это новая иномарка и желательно грузоподъемностью не более 500кг.
 

Myza

New member
зачем менять масло через 10 тысяч км? И где можно купить масло и фильтры Дойтц за 8000 рублей? Только масло сейчас 12000! На фильтры цена просто зашкаливает.
 

kandr

New member
стекло лобовое с установкой-10000. Резина на заднюю ось Кама - 15000 за штуку, на рулевую-22000 за штуку(BF Goodrich). Подвесной подшипник- 800 рублей.
 
Грузовая машина — это обширное понятие. Ошибочно считать, что грузовик — это исключительно огромная фура, которая способна перевозить 1-2 контейнера. Либо самосвал, куда загружают тонны товара и перевозят на разные расстояния.
Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством. Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.
Все грузовики можно разделить на три категории. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера. Но также будет правильно включить в рейтинг так называемые полулегковые автомобили, которые могут стать прекрасным помощником в работе. С помощью полулегковых фургонов регулярно осуществляется доставка небольших партий грузов. К примеру, это актуальное решение для служб доставки, при заказах питьевой воды и прочей подобной продукции.
Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца. Грузоподъёмность. Может составлять 1-20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.
 

Stagirit1

New member
МАЗ-4370 «Зубреня» — білоруський середньотонажний низькорамний вантажний автомобіль класу N2 категорії MCV, що виготовляється з кінця 2003 року на Мінському автомобільному заводі.

На базі автомобіля також був створений самоскид МАЗ-4570.
Наприкінці 90-х, коли почав рости попит на пятитонні вантажівки, раптом зясувалося, що машин, що задовольняють вимоги ринку, «словянські» автомобільні заводи, не роблять. Сучасний аналог ЗІЛ-130 - ЗІЛ-433362 при зростанні цін на бензин став страшно неекономічним, оскільки споживав більше 30 л палива на 100 км, та й не дуже-то зручний: має велику вантажну висоту і малий корисний обєм кузова. А дизельні 6-тонні ЗІЛи стали історією. Та й на ГАЗі згорнули виробництво среднетонажників - спочатку бензинового ГАЗ-3307, а потім і дизельного ГАЗ-3309. Тому на МАЗі взялися за розробку «пятитонника», використавши як прототип MAN L2000. І в 1999 році ворота заводу покинув перший МАЗ-437040, вантажопідйомністю 5,0 т, неофіційно прозваний «Зубреня».[1]

На МАЗ-4370 встановлена тримісна кабіна, уніфікована з серійною самосвальною (моделі 5551) версією.

Існує два основних варіанти низькорамних шасі з Мінська. Перший має колісну базу 3700 мм, другий — 4200 мм. Основний двигун — це 136-сильний дизель ММЗ Д-245.9-540. Вантажопідйомність всіх модифікацій — у районі 4,5-6,0 т.

Мадифікація: МАЗ-437040 [2] МАЗ-437041 МАЗ-437043 [3] МАЗ-437030 [3]
Двигун ММЗ Д-245.9-540 ММЗ Д-245.30 Е2 ММЗ Д-245.30 Е3 DEUTZ BF4M 10/3FC
Екологічний стандарт Євро-1 Євро-2 Євро-3 Євро-3
Потужність, кВт (к.с.) 100 (136) 115 (155) 115 (155) 125 (170)
Коробка перадач
(Кількість перадач) ЗіЛ-695Д (СААЗ) (5) СААЗ-3206.70 (5) СААЗ-3206 (5) ZF S5-42 (5)
 

Сверху