Обменял на эти,вроде получше. Но всеравно нужен преоброзаватель. А у нас его

Valungec

New member
Обменял на эти,вроде получше. Но всеравно нужен преоброзаватель. А у нас его нет(((

agOfXXAkW2o.jpg
 


Наталья, ясно.
Выход один и надёжный: бери два силовых кабеля + и -, те что для автоусилителей и на прямую в магу, только чтоб маг не массировал с самой массой автомобиля.
У тебя видимо один провод брошен с акб и поэтому массы не хватает.
У меня на японце ниссан куб со штатной магой всё ништяк а ставлю не штатную магу и всё на высоких звуках мага отключается....
 

Waddiimmm

New member
да не буду заниматься этим. В Ермаках попрошу что бы кто купил преобразователь.
 

ZacK_Medvedev

New member
Наталья, нее не путай заряд и напряжение. На легковых авто этого же хватает.
Сделай как объяснил и увидишь разницу и забудешь про преобразователе.
 

Alice

New member
у меня так же было в легкавой,когда она там стояло. На заглушеном маторе заикалась,а когда на ходу,то норм было.
 
объясняю же, массы не хватает....
У себя на легковой так сделал кинул с акб + и - и проблема решилась это с учётом того что с 65го акб пашет маг, два усилителя, саб, шесть динамиков и четыре пищалки и нечего не заикается.
До переделки так же было пока не заведёшь на повышенных звуках маг тух
 

Сверху