Оборвало поршень, остальные тоже начанали прилипать, заменили всю поршневую и шатуны (проверили, все с потяжкой) в процессе сборки ручным насосом

DenisM

New member
Оборвало поршень, остальные тоже начанали прилипать, заменили всю поршневую и шатуны (проверили, все с потяжкой) в процессе сборки ручным насосом продувал масляные форсунки насосом (трубку-канал форсунок не снимал т.к. ремонт был на обочине) после запуска нет смазки коромысел клапанов, до поломки смазка была. Кто что подскажет?

prvwsg5drUY.jpg
 


Ну теперь лунь эту грязь компрессором в штанги, а вообще тебе по хорошему надо литров 20 лосяры плеснуть в масло чтоб всю грязь смыло, не в коем случае присадки не лей типо для промывки и сами промывки нехуй лить
 
что вообще ни с одной штанги не дулось? Может стоит стопора вытащить и разобрать помыть все корамысла, проверить втулки, ты когда мотор собирал мыл его, продувал, вал когда сожал надо было все заглушки вытащить почистить его горячей салярой промыть, вообще сборка двигателя осуществляется в белых тряпках с керхером и компрессором, продумать мыть надо все, клапан которой в блоке слева под вал маслофорсунки его мыл дул?
 

nyws

New member
Радмир, я понимаю как собирают двигатель, менялась только поршневая с шатунами, вкладыши шатунные и 2 штанги. Каналы масляных форсунок о которых тебя спрашивал не вынемал, а только продул, лобовую не вскрывал т.к. ремонт на обочине был.
 

Сверху