Опытные МАЗоводы, нубу начинающему. Кто как использует или не рекомендует использовать горный тормоз??? А то меня напугали, что не стоит им

Всем доброго времени суток! Опытные МАЗоводы, подскажите пожалуйста нубу начинающему. Кто как использует или не рекомендует использовать горный тормоз??? А то меня напугали, что не стоит им пользоваться, типа прокладки под головками пробивает, а иногда так сильно не хватает его. Мотор 8-ка турбовая.
 


stellar

New member
Не знаю, как прокладки, но я от него толку не увидел, особенно на высоких передачах.
 

manca

New member
ну на высоких передачах же обороты и так маленькие, куда их ещё глушить. Или я не правильно мыслю?))
 

bratok

New member
ну это мотор не заглушить....да и закрывать горняк не до конца.... У Вольво для прогрева подобная система используется
 

ivank

New member
та када этим пользовались, тада о вольвах даже не слышали!
 

Lada Priora

New member
Если по приличным спускам перевалам ездишь горняк имеет свою пользу, да не как на иномарках но свой плюс есть от неё, и прокладки горят и выбивает только лишь в том случае если горняк отрегулировать не правильно а точнее если глушилку на тнвд не выставить что бы она полностью топливо перекрывала, мазовская своя заслонка херня если честно, на двадцатке с 238де10 ставил от шакмана если не ошибаюсь заслонку, и она реально давала свой плоды но на низких передачах, где с нею с каменного карьера спускаешся постоянно держа тормоза с горняком тормоза трагал только когда серпантины проходил и на особо плохих участках, и этот головняк с сальниками пропал замена колодок стала в раз в 1,5 года а не не каждые 4 месяца, и самый ощутимый плюс это то что перестали камеры на внутренних колёсах гореть и точнее соски перестали выгорать, ни разу проблем ни с головками ни с прокладками ни с турбиной не было на 5 лет, грузил только эти положенные 20т, и да коллектора нужно посадить на паранитовые прокладки у которых с обоих сторон метал и менял их ровно так как и колодки раз в 1,5года, так ту машину и продал
 

seocrat

New member
Без глушилки ТНВД можно спалить мотор, обязательно надо чтоб топливо перекрывало, а так прокладки под коллектора ставишь металлические и всё
 

ieshuagan

New member
топливо то не подаеться в режиме принудительного газа. когда катишся на передаче. по идее там нечего отсекать.если конечно водитель на газ не нажмет при включенном горняке
 

DIe$el

New member
это если у тебя ТНВД правильно работает, чаще всего это не так
 

Medexpert_Nick

New member
ну при сломатом тнвд хз,ну вообще горняк только на верхах эффективно работает.там то уж должно наверное отсекать. у меня не маз.а древний от дафа двиг. и соединенотакже и там и там. хотел на подрулевой переключатель сделать горняк.разделить,датчика нейтрали нет,дабы малоли не заглохнуть,малоли что,с насоса уберу .и как раз комент по этому поводу попался)
 

Manspeak

New member
у друга ТНВД ставят на стенд, он говорил надо выронить подачу, на высоких выравнивают, средние пляшут, средние выставляет, высокие пляшут, короче горе оопливщик по улицам секции не правильно поставил
 

Spamzor

New member
Был 6312 зереовоз с 650 и зф16, всегда тормозил горняком, при пробеге в 230 ткм, остаток колодок был около 60%.
 

Сверху