Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard для защиты ходовой автомашины. Получи прямо сегодня - - Увеличивают клиренс, спасают подвеску и

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard для защиты ходовой автомашины.
Получи прямо сегодня - -
Увеличивают клиренс, спасают подвеску и амортизаторы в экстремальных условиях российских дорог.
 


Ты чудик, куда их на МАЗе ставить? Между листами рессор запихивать или в пневмоподушки закинуть пусть там болтаются? Хоть чуть думай куда свое говно пихаешь!!!
 

nyws

New member
У всех мазистов есть маленькие машины. Мы на них ездим по магазинам Зап части покупать . Так что его обьява не лишняя а совершенно на хуй не нужная. Уважающие себя люди такой хуйней судьбу обманывать не будут
 

random1

New member
Ну у меня на "маленькой" чутка радикальнее решена проблема просадки - спереди родные на 14,5 прутке выкинуты и поставлены на 17 прутке, сзади 14 вроде, или даже 13,5 пруток (пикап блин))) тоже в чермет и на 16 поставлены от патриота фобосы. Передние только подпилил чутка, пол виточка и положил конец, видно зря, передок 3 сантиметра высоты потерял, 2 из них не хотелось бы, а сзади сколько я чермет не возил - так лишка и осталась, зато теперь пол тонны грузишь - только выравнивается машина. Клиренс вернулся, желание в грязь лазить вернулось, защиту пришлось под радиатор делать, а то в грязи и палки встречаются и прям по радиатору целятся. И нихрена не жестко, так по ямам вроде жестковато, зато по щебенке или гребенке не большой едешь - как по ровному, да и подпрыгнуть на кочке теперь не страшно, хотя когда только поставил показалось мягче чем родные, пробоев то нет... вообще нет, только амморт задний иногда упирался на вытяжку, особенно по первости, но чет в последнее время не замечал уже такого, да и хрен с ним, комплект волговских копейки стоит даже если сдохнут.... Так о чем я.... баферы??? Не, не слышал...))) Эт резинки те что вверху... так их надо полную пружину напихать, иначе рядом будет ломаться, пружина она ведь такая, если где перегибается то лопнет...
 
ну хрен знает. Может потому что у тазика пружина относительно машины нормальная, а не как у меня - 2 тонный пикап на 14 прутке, при чем спереди рычаг еще.
 
уже третья волга на родных рессорах. Че только не возил. Даже кпп 5-ст мазовскую с москвы привозил. Рессорам похер
 

DIe$el

New member
Ну на волге я тоже таких проблем не знал, правда у меня сзади лишний лист на рессоры добавлен был.
 
может подскажешь, что с рессорами лучше сделать. Машину брал новую, сейчас ей 11 лет и с рессорами ничего не делал. Только вот серьги газелевские поставил. Думаю или отрихтовать, или лист лишний поставить, или рессоры в сборе купить или поискать старые советские с 24-ки.
 

Searched

New member
ребята в группах обычно разбирают и простукивают. Противоскрипы новые ставят и сайлентблоки. Кто новые брал-через год проседают или мешок цемента возят в багажнике. Лучше заводских наверно нет ничего.
 

Сверху