Откуда может идти удар при переключении или например при добавлении газа на передаче? Люфт на кпп и на редукторе в хвостовиках не большой, вроде как

Откуда может идти удар при переключении или например при добавлении газа на передаче? Люфт на кпп и на редукторе в хвостовиках не большой, вроде как положено. 5440 с кпп 12 ст.
 


pornorolx

New member
Тоже такая беда, 5440 zf 16, хвостовики протягивал, стало мягче но не ушло, приходится гашеткой ловить
 
Если будет бить сателитный блок в редакторе то это хана пальцам,скорее всего первыми страдают звезда в солнышке (бортовая) все удары надо с бортовой капать,а не в редуктор сразу лезть,мазовские редуктора ходят долго за счёт снятой нагрузки бортовой
 
Парни это мазовский мост,в бортовых люфт в главной паре люфт в дифференциале люфт вот все это вместе и собирается,у самого такая же хрень (5440 zf16)!
 

BadSanta

New member
Наверное качество нашего металла,а не особенность конструкции,иномарки с бортовыми такими болезнями не болеют .
 

Myza

New member
Бить оно будет... Промеж зубьев чуть люфт и все...я на супере 5 лет так отьездил ..ловил газулькой...400 т.км накатал норм и продал
 

ColdSteam

New member
У меня тож зф 16 и тож бьет маленько, но я грешу на саленблоки ласточки и нижних тяг,не знаю как правильно они называются типо реактивных у жигулей
 

Сверху