Пацаны дайте совет. Мотор 658 поменял прокладку под головкой, головку опресовывали всё нормально. Проехал 1000км опять капает антифриз, как будто

iamnemo

New member
Пацаны дайте совет. Мотор 658 поменял прокладку под головкой, головку опресовывали всё нормально. Проехал 1000км опять капает антифриз, как будто ничего не делал всё как и было. Из-за чего опять потекло?
 


ternet.ru

New member
У меня было наподобие чтото. Гайки недотягивались .тоесть резьба упиралась и получается головка недотягивалась ....я все шпильки закручивал резьбу прогонял на всех гайках и шпильках половину гаек выкинул ..после этого вроде все норм
 

Astap

New member
у меня на улицу выбивало прожигало прокладкку в одном и том же месте
 

rknic

New member
шпильке по длинне разные почему то есть. Вчера брал в магазине,так длинну спрашивали и уточняли что 7511.
 

Исак

New member
да возможно .но я все почистил резьбу прогнал и норм .текло между первым и вторым цилиндром снизу .
 

Skliffer

New member
может из под гильзы идет? Подними. Герметик лактайд или серый 999. Больше то не от куда.
 

ColdSteam

New member
у меня из под гильзы капал летом после замены поршневой..изза верхних колечек..мотор тот же
 
там же вроде колец нету с завода гильзы на герметике. Я поршневую не менял. Заменил прокладку и сделал головку. А у тебя на улицу тёкло из под гильз.
 

Aleks_K

New member
выступание гильз над привалочной плоскостью блока цилиндров измерял?

lQIY8rHraAc.jpg
 

korektor81

New member
в комплекте поршневой небыло маленьких колечек..но ставили сначала камазовские потом силикон..
 

Сверху