Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны, как правильно коробку снимать? все мелкие детали отцепил от коробки, как дальше разбираться? завтра снять надо, ямз 236
в общем ты просил рекомендации, дальше сам думай.
Мне было бы стыдно такую хуйню спрашивать.
Мне на севере никто ничего не говорил и интернета там не было. Автомобиль это конструктор и ничего сложного в нем нет.
Ну вы, братцы, кто во что горазд Какие ещё пни для страховки? Парень ясно на русском языке написал, что двигатель ЯМЗ 236. Никуда он не упадёт, даже если очень захотеть. Снимаешь кардан, подушку подвесную КПП, кулису, тягу привода нажимного(отжимного), пневмоусилитель, если необходимо, то и КОМ с насосом. Обвязываешь чалкой КПП и подвешиваешь грузоподъемным приспособлением. Откручиваешь болты крепления корпуса сцепления и двигателя, подаешь коробку в сторону заднего моста, чтобы вышел со шлицов сцепления первичный вал КПП. Ну а дальше опускаешь её в низ и все, коробка передач на земле))) Да, чуть не забыл)), приемную трубу коллектора правого ряда цилиндров придется снять, кажись мешать будет. Поправте, если что-то не так
Красавчик Владислав, объяснил доходчиво. Побольше таких в ленте. Коллеги, проявляйте немного уважения друг к другу и пишите по существу. Срётесь как бабы на всеобщее обозрение, и оскорбляете, как правило одни и те же. Некрасиво
а что ЧТО там объяснять то? как гайки крутить?
очередное доказательство того что в водителях много, ОЧЕНЬ много случайных личностей
которым не место в водителях
а что бы не было таких глупых вопросов
новичка как пришёл в водители на 1 - 2 года в слесаря что бы научился после авто школы с кат. "С" гайки крутить
и вникал во все слесарные тонкости и тонкости устройства и Т.О. автомобиля