Пацаны рассудите нас. У друга маз двиг.658.1 пошёл антифриз в поддон провернуло коренной вкладыш на 5 шейке мотор стучал он проехал 50км.Я ему говорю

manca

New member
Пацаны рассудите нас. У друга маз двиг.658.1 пошёл антифриз в поддон провернуло коренной вкладыш на 5 шейке мотор стучал он проехал 50км.Я ему говорю как ты ехал давление должно упасть, а он утверждает, что давление не изменилось вообще. Так когда что-то с коренным и давление падает или не всегда? Сори за длинное повествование.
 


motoworldnetru

New member
просто когда я работал на Камазе тоже была такая ситуация так давление сразу на очко упало.
 

Altruism

New member
...у меня втулку пальца поршневого разбило, то есть, её вообще там не было... Доехал 30км по городу, стараясь без нагрузки, так давление если и упало, то я не заметил...
 

Verych

New member
раз на раз не приходится У меня, если давление падает на пол очка, значит пора фильтр менять
 
у меня загорелась лампочка давления и я сразу в сервис. Ехал потихоньку сильно не газовал значит страшного не должно случиться
 

object0

New member
да там, как карта ляжет! Люди с табуретки падали и на смерть, а кто-то и девятого летел, а потом поднимался обратно и опять... окна мыть!
 

Bolt

New member
это частая фраза тех кому на сервисе ставят диагноз по замене ДВС. Они ещё приговаривают а почему? Я же ехал потихоньку!!!
 
Я вообще не один день ездил на масле с тосолом. Сказал руководству, что уровень поднялся, подозрение на тосол. Пока не запарило с сопуна как камаз при запуске и не сказал, что жопа полная еще часик поездить попросили.
 

Сверху