Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны замучился менять рулевые карданчики раз в2-3 года. Постоянно смазываю и всёравно пиздец шлицам. Может кто ставил с иномарки,то с какой
когда у человека денег больше чем мозгов всегда так и бывает!!!
чем ты их и как смазываешь?
маслёнку врежь в саму трубку что бы шлицевая по уму смазывалась
хотя не на вольву не на мане маслёнки нету чтобы мазать шлицевую т.к.сделано с нормального металла, а не из сыромятины, что ты находишь в инете и корчишь из себя умник, лучше показал бы свою технику, а то только стучишь по клавишам
у мазовского карданчика шлицы в трубе всего 8см от края, а дальше просто труба. Если бы шлицы были по всей трубе как на мане или другой иномарке его бы не разбивало бы так
у меня на вольве рулевой вобще немажится. И основной кардан коробка мост тоже немажится и крестовины тоже. И ходит по многа лет. А этот пускай жопу себе намажит.
это не мазовский карданчик всезнайка. Если в мазовском именно в этом месте поставить маслёнку она получится в кабине и чтобы там помазать надо будет разбирать каждый раз пластик рулевой колонки. Специалист ты охуительный.
у меня с 90, командор. Я просто крестовины с ушами мазовские обрезал и к мановской шлицевой приварил. Шлицевая одинаковая с рено магнум,длинна разная. С какой то скании один в один как на мазе 5432, только уши на крестовине перебиваешь мазовские
ну и что ты ещё хочешь?
кабина у тебя плавает
знает карданчик точнее его шлицы-расходник
плата за комфорт!
почему? т.к. амплитуда колебаний кабины относительно рамы БОЛЬШЕ
нежели когда кабина закреплена на дохлых аммортизирующих втулках
Т.е. на мёртво закреплённых
кабинах эти шлицы живут дольше
Ибо нету таких больших колебаний
кабины относительно рамы