Парни гену менять, ремонтировать? Слышал шкив вроде меняют. На холостых зарядки нет, (тестером мерял). Или оборотов мало? Мотор 238 сплошные головки,

Astap

New member
Парни подскажите, гену менять, ремонтировать? Слышал шкив вроде меняют. На холостых зарядки нет, (тестером мерял). Или оборотов мало? Мотор 238 сплошные головки, 390 сил. Евро 3. 2008г. (акумы новые).
 


Regech

New member
150-200 об прибавлю 27 кажет, и фары ярче и печка дует быстрее. Просто часто на холостых стою и боюсь акумы посадить. Спасибо за информацию
 

veterok2308

New member
на хх особо и вредно стоять часто, добавь чуток обороты, а кстати ген та кокой
 

dron72

New member
нормальный генератор как минимум 27в на холостых должен давать.
 

Alt-Ctrl-Del

New member
если у него новые, то меньше будет, ну у меня так на протяжении 22 лет на этом Мазе +
 

WiseWolf

New member
обычно принято считать нормой +1,5-2 в от номинала аккумулятора, на холостых
 

Dip

New member
трехуровневое реле- поставил под облицовкой, комплект ( щетки и провода ) в легковом магазине примерно 500р. Реле соответственно берешь 28в. На холостых в среднем положении 27,7-27,9. При включенных потребителях(всех сразу) просад напряжения 0,3в. Генератор евро,шкив ручеёк.
 

Nikitin

New member
у меня 29 и подкипеть начинают, но по городу норма, а вот на Дальняк ужей наверное потухли б Аккумы
 

dr26

New member
ты измерь какое возбуждение приходит на генератор, у коллеги была похожая история, на возбуждение приходил пониженный вольтаж он выдавал примерно так же.
 

kvazar

New member
На холостом ходу, хорошо работающий генератор должен давать 27 вольт с нагрузкой ( свет + печка). Иначе будет садиться аккумулятор.
Для того чтобы определить в чем причина и найти решение для начала скажите на генераторе какой шкив. Под один широкий ремень или два узких клиновых?
 

Сверху