Парни, и ровных дорог. не могу найти свою раннюю публикацию, поэтому повторюсь. на протяжении полу года маз 6312 с дв-лем ямз650 запускался только с

Парни, всем доброго времени суток и ровных дорог.
не могу найти свою раннюю публикацию, поэтому повторюсь. на протяжении полу года маз 6312 с дв-лем ямз650 запускался только с подкачки, замена фильтров и прочие танцы с бубном результатов не дали, но нет худа без добра. в субботу лопнул радиатор печки, который был успешно заменен и что интересно, маз стал запускаться с ключа и заработала стрелка давления масла. при замене радиатора печки. единственное что делал - это открутил блок реле и предохранителей справа. в электрике не силен, может кто подскажет куда сунуть руки, при возобновлении проблем?!
спасибо откликнувшимся
 


crew74

New member
Возможно засада в электрике. Там как или нет контакта или хуевый контакт
 
при прокрутке стартером 3 секунды, в низком контуре должно быть не Менее 1.8 бар и не Более 2 бар! Это успех хорошего старта!
 

прн

New member
хорошо, но откуда это давление взялось, ни с чего?
с конца августа с машиной ничего не делали
 

DIe$el

New member
тупо замена радиатора, в конце августа было то и больше ничего не делал
 
бля ну бред... Есди помпай подкачал.. И сразу "брым")))) то это механическая не исправность... А не электрическая...
 

tidetwire

New member
знаю я этот клапан, у меня еще Н1 crdi имеется, вот с ним и прошел всю топливную, начиная от сетки в баке, заканчивая ремонтом форсунок
 

siiporetka

New member
Скорее именно из за укозателя давления масла он не заводился. Так как он с ЭБУ связан...
Но ты скорее не коректно пишешь в плане того "что пока не подкачаешь топливо подкачкой" не заводиться.... Я пологаю что когда ты подкачивал подкачкой. То он у тебя сразу не заводился... Тоесть "гонял" движок... А должен сразу!
 

wapomania

New member
при подкачке, холостая прокрутка максимум 2 секунды и запуск, без подкачки хоть усади аккум толку ноль. сейчас же все отлично.
 
тогда с этим не связано. Я те 100% даю! Или подключать надо было манометр в корпус топливных фильтров. И скинуть что у тебя там происходит при запуске....
 
Была как то проблема с запуском - стартёр крутит, а не запускается машинка. Не всегда правда это было. Проблема была в маленьком блоке предохранителей - первый, или второй сверху предохранитель, не помню уже. На него ещё автономка зацеплена. Там в блоке все контакты медные были, а эти почему то железные, вот и исчезал контакт в предохранителе. Заменил блок - исчезла проблема.
 

Сверху