Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни или вечер)Старая тема,год назад ставил водяной домашний фильтр на отчищение антифриза (я отписыволся здесь в группе)короче год уже ездею
Парни добрый день или вечер)Старая тема,год назад ставил водяной домашний фильтр на отчищение антифриза (я отписыволся здесь в группе)короче год уже ездею антифриз чистый а вот фильтр все равно всегда в этом го.не )
марку антифриза смени или производителя. Аляска,синтек,люксоил. У меня люксоил, и без фильтров,как залил зеленый, так и сливаю зеленый. И новый от старого не отличишь зеленый весь
всякие лил,в данный момент залит синтек,лил и лукойловский брал прямо на заправке он как бы тоже не из дешовых и не плохих,короче чо ток не лил,но всегда красный g12,когда-то у меня был атмосферный ямз с этим проблем не было,лил не из дорогих,сливал он был всегда как слеза.
я взял семерку Ваз,тоже был рыжий антифриз и промывки не помогали. Мне один товарищь посоветовал масла моторного грамм 100 влить вместе сантифризом. Ну прикинул, если что и случться,все таки жигули, все починиться и промоется. Залил. И как то это рыжая гадость стала собираться в расширительном бочке. Сейчас всё зеленое
попробуй обычный синий тосол.
У меня было все вот в таком говне,и на зеленом и на красном.
На тосоле тоже в говне,но на порядок меньше,собираюсь тоже поставить фильтр.
Ну а причина я думаю разложение блока кислотами,которые содержатся в антифризе.
а может проще залить трансформаторного масла - это минеральные масла высокой чистоты и низкой вязкости в систему охлаждения и не ебать мозги себе и православным?