Парни !! Искренне благодарю вчерашних советчиков!!! Повернул сошку вилки сцепления, на один шлиц, нажал сцепление и пиzдец ПГУ!!! Выдавило манжеты,

Парни всем привет!!! Искренне благодарю вчерашних советчиков!!! Повернул сошку вилки сцепления, на один шлиц, нажал сцепление и пиzдец ПГУ!!! Выдавило манжеты, соответственно и жидкость. Пришлось снимать и переберать, на трассе, в мороз, два раза, при сильном ветре!!!
 


UkrMaks

New member
Попробуй свободный ход сделать в кабине за педалью главный цилиндр стоит вот на него давит штырек то штырек регулируется нужно половинку панели снять и увидишь поймешь что к чему
 

maxiger1

New member
ай красавчег, ебись дальше со своим сцеплением, не зря тебе всё таки подсказали так сделать
 

tutsu

New member
Если я правильно понимаю то ситуация была следущая: сцепление колом, ты решил написать в группу чтоб тебе сказали что с твоим сцеплением, так ведь?, далее многие написали что надо перекинуть на шлиц, правильно перекинул, так если оно мягче не стало то какого х.. Я на него двумя ногами давить, нужно было искать причину, щас не май месяц выгрузись как нибудь как говорят у нас азики базарники и с чистой душой вставай в стоило и кумекай че к чему
 
Сцепление мягкое, свободного хода нет. Машина безхозная. Сцепление выключается в самом верху. Уже в стойло поставил.
 

romatoporov

New member
пгу клинит, я тебе больше скажу у них такое бывает, допустим в системе воздуха нет, шток в одном положении, качаешь воздух - шток чуть выходит на выжимной, стравлеваешь с пгу подачу воздуха опять в исходную, вот из за этого у Тебя мнет мозг сцепа, будет буксовать, так как оно натянуто сильно, посмотри нажми педаль полностью а она медленно возвращается и не до конца может быть такое
 

Сверху