Парни как на Ямз 236 сделать чтоб глушить с ключа а не тросом



maxiger1

New member
С ключа долга обьеснять....пневмоклапан зил камаз поставь под ноги,и на глушилку клапан...и подключи...
 

Jack1979

New member
Боя тоже сндня ебся,нихуя не разобрался,клапан работает,чет в праводке
 
Все перебрал, пол панели разобрал провод искал, ска оказалось у водилы сгорел предохранитель и он с глушились вытащил и не сказал!
 

Бурлака

New member
электро клапан ставиться под капотом —от него к замку зажигания провода —к нему подведен основной воздух -при отключении зажигания воздух проходит дальше до рабочего целиндра останова мотора /работает с 4бар и выше -запитан от 4контурного тройной защиты крана

nfW9xNY14Ew.jpg
 

ionden666

New member
стоит он у меня,рабочий,с кнопки наполу глушит с ключа нихуя не хочет,преды.все живые
 
может обрыв провода где то —-и да забыл написать что от этого электроклапана еще на пневмо сиденье идет шланг —а кнопка в полу обычно или пневмо сигнал или на заслонку (горный тормоз идет)--хотя все образно —каждый делает так как ему удобно сам.......
 

egorix

New member
спола идёт шланг на цилиндр,на аппаратуре,но вопрос в то что с электромагнита идёт два провода на кнопку,есть ещё два ухудят в неизвестном направления,
 
по проводам не могу подсказать —один точно должен на замок идти а другой наверное приходит с щитка предохранительного —и эти два плюса работают на разрыв цепи
 

Skorp

New member
по электрике как и по шлангам —надо точно знать откуда куда идут —или по пучку проводов идти сантиметровыми шагами
 

BobRU

New member
У меня тупо два провода, один плюс когда включено зажигание, второй минус через тумблер (типо противоугонка)
 

Сверху