Парни,кто даст совет,будет ещё ездить или нужен ремонт



M.TULULU

New member
Хрен угадаешь. Бывает болтается и ходит а бывает новая не болтается и крыльчатка разваливается. Не показатель коротче говоря. Если интеркулер есть то я ездил бы пока масло не погонит или не развалится, может она еще пол иллиона пройдет... если кулера нет, то сам уже смотри. Почему так принципиально про интеркулер говорю - если лопатки полетят, то они в нем останутся, если его нет то летят в мотор.
 
Люфт проверяется поперечный только взявшись за оба конца оси ТКР. Люфт предусмотрен небольшой тех.условием. При вращении турбины под давлением масла образуется масляный клин и люфта при работе нет. Поэтому при остановке двигателя, возникает масляное голодание втулок ТКР и соответственно повышенный износ. Глушите двигатель с турбокомпрессором только после работы на холостом ходу не менее 10-15 минут после нагрузки. Тогда турбина прослужит очень долго.
 

heaDodger

New member
пожалуйста! Работал в рекламационном отделе, у крупного дилера грузовых запчастей. Чешские турбины в основном продавали и нам, их представитель целую лекцию часа на 3 читал с наглядным макетом турбины, что и почему происходит. И особенно про наличии люфта. Слышал, что на иномарках стоит насос, который подает масло к турбине, пока она не остановится. Но сомневаюсь пока, водитель не внушает доверия))
 

Сверху