Парни, может кто подскажет дельным советом. Зае... ся я постоянно менять шпильки, отрывает я как думаю на поворотах, сначала одну, потом соседние

crew74

New member
Парни, может кто подскажет дельным советом. Зае... ся я постоянно менять шпильки, отрывает я как думаю на поворотах, сначала одну, потом соседние через некоторое время по одной. Может есть способ какой? Что не закручены гайки умничать не надо

rVA5xDn1SYU.jpg
 


iljas99

New member
Посмотри посадочные места, может выработка есть, гайки закручины, а колесо люфтит.
 

Maxxi

New member
Проверяй посадочные по диаметру и по торцу, не должно постоянно рвать, если шпильки черные ставишь.
 

Milse

New member
должны быть нормальные, скинь барабан, под ним может грязь, слабина появляется.
 

Damir

New member
эти шпильки должны держать.тоже рвало на 5516 только на среднем мосту.Поставил забыл 25-27 тн.
 

iamnemo

New member
Это перегруз. Проходил такое. 25т выдерживает ближе к 30 рвало. Тагил и на скании 3х основ 27 держит 30 и диски и шпильки ломает.
 
я тоже ебался с такой проблемой, шпильки тебе дерьмо привезли-это спецмаш. Я и конусы ставил и втулки-не помогало. У меня диски толстые стояли, поменял диски и всё прошло. Хер знает в них ли дело было. Внутренний оставил толстый а наружние mefro поставил
 

alwen

New member
Я на рабочей машине тожэ 1 шпильку передка заменил снова оторвало но другие все стоят че по чем хз пока так есжу вроди стоит все
 
Мы от КАМАЗа 20 Ки шпильки поставили чуть сточить надо посадочное место и все. С усиленными дисками родные шпильки длины не хватало и резьбу слизовало. камазовские поставили и забыли
 

Сверху