Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Не в тему конечно. Ну мало ли. Может кто что подскажет. Нужны отзывы по двигателю На 105XF 410 и тд.. С сплошной ГБЦ Да и так болячки их..
Парни всем привет. Не в тему конечно. Ну мало ли. Может кто что подскажет.
Нужны отзывы по двигателю
На 105XF 410 и тд.. С сплошной ГБЦ
Да и так болячки их.. Может кто ездил на 95 и 105? Разница есть какая?
в своё время аж свербило до дрожи в коленках, как я хотел купить такой аппарат! Думал даже почку продать, а она тогда ещё в цене была! И как-то было по-барабану на все болячки.
да настораживает что 105 дешевле 95 или одинаково по цене
Кто что говарит... Как в своё время про рено dci уши расставил. Что форсы каждые 10000 буду делать... Проехал 150000 и вро де ничего... А в запас сразу купил форсу. Сча думаю что бы не сгнила))
я сейчас рассуждаю так. Абы работа была! Будет стабильная работа, будет за шо форсунки делать... И обязательно шо бы ещё дитям на мороженое оставалось.
знакомый на 105 катает под совком 40-42 тонны,капиталку движка,форсунок сделал на млн пробега. Заправляется только на бренде,а его компаньон на 95 льёт всё подряд
Так вроде ты же уже юзал дафика.А так слышал у жены соседа по стоянке,что пакаровские движки страдают просадкой гильз,опять же повторюсь,слышал от жены соседа по стоянке.
не все. Ещё ни об одном случае не слышал на 95х. А вот 460 мотор со 105го знакомый 2 раза перебирал, на 3 выкинул. Просадка гильз) 2 раза пустым 500 км не проехал
я ни в коем случае не хаю Дафа) большинство знакомых разменяли млн км на этих двигателях без какого либо вмешательства. Я в том числе, продал машину с 1.2млн+ из них больше 300 000 накатал сам. Под кабиной поменял только реле свечей накала и фильтра.