Парни отремонтировали форсунки ямз 236 бе 2 настроили на 260 давление стояло на 200 и они лили. Дак вот после замены распылителей перестал совсем

Парни привет отремонтировали форсунки ямз 236 бе 2 настроили на 260 давление стояло на 200 и они лили. Дак вот после замены распылителей перестал совсем дымить и тяга пропала с 1000 до 1300 может топлива добавить двиглу ?
 


VAU

New member
Тут ещё есть третий вариант, что плунжера не продавливают такое давление
 

plant

New member
тоже так думаю, но распылы новые давление все равно сядет
 

ritm

New member
однозначно снимать ? Или притрутся ? На больших оборотах то продавливают
 

temp05

New member
не притрутся, раньше во времена дифицитов у каждому плунжеру свою форсунку метили не зря
 

Оленька

New member
это все в норме было вот после замены распылов сразу заметно стало, хотя насос с ремонта 8 мес. Я вот не знаю какое давление на нем делали
 

Koss

New member
ну как в норме когда у тебя после поднятия давления на форсах пропала тяга?!
 

grach

New member
ну вот скорей всего давление меньше на насосе чем на форсунках, 200 он хорошо продавливал а 260 на средних тяжело
 
на насосе выставляется не давление, а подача, и если плунжера живые то они 300 очей смело давят, а после 1300 за счёт оборотов у тебя тягло появляется, поменяй обратный клапан на бош или Китай, он отвечает за давление в системе
 

Сверху