Парни подскажите. Это не по мазу а по электрике. КамАЗ. 12 вольт взято с аккумулятора. Выключаю массу фары и все что связано с электрикой работает в

Парни подскажите. Это не по мазу а по электрике. КамАЗ. 12 вольт взято с аккумулятора. Выключаю массу фары и все что связано с электрикой работает в пол накала. Снимаю 12 вольт перестает работать . Прикручиваю обратно и опять горит в пол накала. Что то где то наводит а что не понятно. Может у кого было что подобное. Уже все передумали и перепробовали.
 


это была ирония, ты подклбчаешь 12 воль и у тебя всё работает от 12ти, что тут непонятного и чем вы так голову ломаете?
 

serw

New member
ну раз скажи как правильно спиздить. Браться не браться мне кажется в нашем деле профессия заставляет браться за все. Знаешь не знаешь значит учиться. Вот и прошу совета
 
если взял + то бери и - с этого же аккумулятора! То есть тянуть нужно 2 провода! И как сказали выше на + нужно делать выключатель! Но воровать с одного аккумулятора нельзя! Так как ты его этим постепенно убьешь! Нужен преобразователь!
 

s-dyachkov

New member
Нормальные люди ставят преобразователь и не ебут мозги, стоит не дорого, а нервов экономит порядошно.
 

WCS

New member
Тоже так было пока сопли с акума шли.потом преобразователь поставил всё ок
 

sc100

New member
Поставь на этот плюсовой провод выключатель, и не забывай его отключать перед стоянкой
 
Бери плюс на 12 вольт с того аккума с которого плюс на стартер идет. ...вот с его минуса бери....и все норм будет
 

Тарас

New member
Преобразователь сгорел тогда в рейсе....и электрик подсказал так сделать временно
 

Сверху