Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите как маз с мерседесовским движком? Все + и
Хороший мотор, старый проверенный. Топливная очень живущая по современным меркам, головки раздельные это охуенный плюс при ремонте или замене. Я такой очень хотел, но по деньгам не добрал в свое время. Он именно немец, а не где то собранный. Ну а минусы это наличие электрики и мозгов как на любом нынешнем моторе, если это тебя конечно смущает. Если ещё когда нибудь придётся покупать маз, то он будет только с этим мотором
да че то у него все одно за одним 2 раза за месяц притаскивали на жестской..то задняя заклинит то заглох и хуй его знает че с ним делать..как то так...
Блин мужики я незнаю может я конечно не прав,но замена масла и всех фильтров каждые 10000 км.На первом китайце фаве евро 4 форсунки делали на пробеге 250000км и я не думаю что на Мазе с мерсом они пройдут меньше.
У меня мерседес актрос помимо маза, мотор норм, топливная мне вообще нравится, секции почти вечные, форсунка простая, делается за копейки, всего 1 ремень на все. Мотор этот мерс делает с 96 вроде года и до сих пор. Из того что мне не нравится это привод тннд и насоса гура через шайбу надетую на коленвал компрессора. Если его разобьет снимай коробас и плиту. По сравнению с моим 7511 мерседес не едет, хотя и легче на тонну сцепка получилась, не любит гонщиков, медленно разгоняется и туповат в горку. Ну и короче застучал он у меня ни с хрена) Но это уже другая история, там пробег 1700000 а ремонта он не видел. Честно, я до этого мечтал взять свежего маза с мерсом, но не срослось.
шайбу эту на актросе менял я не снимая кпп и плиты)) и колено компрессора можно достать легко))) поебся конечно пару дней с пивком и спецключ смастерил
Шайба то понятно легко снимается, а насчет колена я хз, не так долго он у меня. Я просто знаю нескольких людей которые по недосмотру проебвли момент когда там все начинает болтаться. И заканчивается это капиталкой, потому что все разобрал, хули вкладыши не подкинуть, а заодно и гильзы поменять, да и сцепление новое поставить) Мы ж все время все тянем до последнего)))
Я и сам хотел в мотор залезть на праздниках, а в итоге обосрался после арти на подъеме, и теперь я и контрактный мотор дома а машина на стоянке в красноуфимске) Вот такой новогодний сюрприз на полмульта)
У меня одно только мозг выносит это электрика провода гниют в любом месте в каком им только захочется, хорошо что хоть есть хороший электрик,Ну а рулевые пальцы,колодки, и амортизаторы подвески я считаю расходником на машине которая ниже 40т не видит и асфальт видит в пропорции 80% бетонки грунтовки и ещё хрен пойми какой дороги,а остальное асфальт
мерсовская 6 слабая????Я на нем с 40 деру практически любую фуру в подъёмах, а что он будет творить с 20 даже боюсь представить.238 по сравнению с ним просто курит в сторонке
ой не пизди, сам в идел как в уреньгу еврик мазовский п/п с лесом с30 кубами с начала со второй попробовал хуй заглох. Тронулся с первой, и все гору на второй полз. А потом водила орал что ему 40 тонн нагрузили. А обычный Мазепа 330л/с с таким же объёмом на пятой хуярил в эту гору, минимум на четвертой. Даже дальнобои которые на актросах работали говорят что слаб он
я бы не пиздил если бы сам на нем не работал.А что водила может сидеть олень тупой так тут извините.И на вольвах с 20 едут в горку как КАМАЗ с арбузами