Парни подскажите принцип работы горного тормоза Маз 5551,заслонка стоит

Бурлака

New member
Всем привет.Парни подскажите принцип работы горного тормоза Маз 5551,заслонка стоит.
 


runderbin

New member
Заслонка закрывается и выхлапным газам некуда даётся и они грушат мотор! Но лучше не тормазить им
 

Kitaev

New member
Именно на 5551 эта заслонка очень помогает если двс 8 атмосферник, только нужно все коллектора норм поставить чтобы не сифонило нигде, есть такой мазик и уже 5 год пользуемся горняком и все работает отлично а эти басни что прокладки горят под головами или с коллекторов выдувает это херня, так как под головами в принципе не может из за горняка прокладка сгореть если глушилка на тнвд работает, с горняком о перегретых колодках забыли о постоянно спускающем внутреннем колесе забыли, кто работал на камерных колёсах на таком мазе по спускам груженный знает о чем говорю
 

Sintezzz

New member
чтобы внутренние колеса не спускали, на стояки камер шланг одевать надо, меньше тепла от барабана забирает тогда.
 

Mikle_e-d

New member
это не панацея, такое только по трассе на серпантинах конает, в карьере только замена на безкамерные колеса решает эту проблему, а шланг это на два три дня и после он становится стеклянным и рассыпается
 
на 5516 все никак руки не доходят за место родного от китайца поставить, а вот на 5551 постоянно пользуюсь и никаких последсвий небыло да и не будет
 

k-os

New member
на урале так делал, у него стояки плотняком к барабанам, на нем спасало, но он по карьерам не ходил, по лесам.
 
по карьеру 27-23ходки не спасает кусок шланга, говорю же горняк меняет ситуацию а безкамерка в принципе снимает эту проблему
 

Сверху