Парни, подскажите пжст. В данный момент владею зубром 6 лет, но решил взять тягач 5440 с двг рено от 2011 г. Опыта в тягачах нет вообще. Интересует

Парни, подскажите пжст. В данный момент владею зубром 6 лет, но решил взять тягач 5440 с двг рено от 2011 г. Опыта в тягачах нет вообще. Интересует вопрос цена капиталки двиг рено, или от какой цены отталкивоваться чтобы тягач не совсем пздц был.
 


прн

New member
свежий, недорогой, доступный, впринцепе особо неприхотлив вот и берут их но яб настал
 

Ferago

New member
люди хотят поебаться, и позолотить ручку магазинам запчастей и сервисам
 
Ну уже читать смешно, с рено заебешся, а с ямз все короли. 560000 пробег у меня, по пиздец какому плохому мотору за этот пробег сделаны форсы, и то не сразу все, а постепенно, помпа потекла и замены тннд и дозатор топлива, ах да ещё прокладка под клапанной крышкой, ну и где тут ёбань бесконечная??? Просто нормальное обслуживание и правильное отношение, и мотор тебя не беспокоит, вся навеска и радиаторы оба заводские. Вот прям не знаю как же избавиться от такой плохой машины
 
Коммерческий транспорт пока он везет деньги, и не ебет пока мозги, ни кто не продаст. Хоть иномарка хоть русский автопром берешь б/у значит будешь ебаться. А если работал наемный водила то ебаться будешь вдвойне. Хорошую машину продать могут вынудить обстоятельства. А в основном б/у отработанный материал. Тут как говориться насколько позволят финансы. К слову комплект поршней составных на вольво FH12 стоит в районе 700 т.р, главное чтоб постамент потом возле дома не стоял и отбивал деньги.
 
Комплект составных поршней всборе идут вместе с шатунами днище поршня чугунное юбка алюминиевая. с кольцами гильзами в комплекте 689 т.р вкладыши по 20 т.р не оригинал форсунки по 60т.р за шт.не оригинал И так далее шестерни Грм распред вал ремонт гбц с шарошкой седел притиркой клапанов 40т.р основная турбина 70т.р вторая под лям. Мы ее убрали совсем. Вот такие цены. Пробег двс был миллион двести тысяч
 

WiseWolf