Парни подсказывайте. Ситуация в следующем. Маз 6303. Бачек расширителя стоит за кабиной. Вчера загрузился поехал из бачка выбросило. Температура

Парни подсказывайте. Ситуация в следующем. Маз 6303. Бачек расширителя стоит за кабиной. Вчера загрузился поехал из бачка выбросило. Температура поднелась до 90 примерно. Вентилятор несработал. После чего резко пала температура до 55. И всю дорогу 55-70. Дальше карлсон включался на 75. Только обороты скинул печка ледянным воздухом дует. До этого при запуске покрутишь ключем тосол в бачке поднимается, поднимается только запустил ркзко вниз уходит. И так начинает плавать туда сюда то вверх то вниз. Иногда чуть чуть под давливало как перелив. А вчера выбросило аж. Газы? Думаем что термостаты заклинило оба или один. -30 на улиуе лезти лень. Какие будут мысли?
 


Печка начало дуть холодным из-за того,что тосол выбрасило наружу,смотри тосол99% уровня нет,вот из-за этого и карлсон не сработал.Если на улицу вылезти смотреть лень,может это не твое?!Что за водилы пошли.
 
читаем внимательно. Уровень при выезде был норма. Выбросило когда нагрелся больше 90. И в этот момент карлсон не сработал. Уровень 100% был. Дальше на 75 срабатывал. При чем здесь лень и распиздяй водитель. То что печка начала дуть холодом понятно и без домыслов. Почему выкинуло вот вопрос
 

Relaw

New member
Ну вот я тоже также думаю. Один скорее всего наоткрыто прихватило.
 

kappa

New member
если гидро,то надо смотреть датчик на водяной рубашке,опять же скажу если уровня не будет,то он не включится,он работает не от воздуха,а от того что ож нагревается до температуры и замыкает датчик.Можно сделать на кнопку,принудиловку,у меня так,этим датчикам нет доверия.
 
Возможно пробило прокладку! У меня печка дула холодным при 85 градусов! Остановлюсь, на малых поработает, температура упадет до 65 снова теплым дует
 

Сверху