Парни помогите советом) ямз 653, собрали двиг, сечет воздух из выхлопного коллектора где то в половине горшков, моторист сказал ниче страшного ездий

Парни помогите советом) ямз 653, собрали двиг, сечет воздух из выхлопного коллектора где то в половине горшков, моторист сказал ниче страшного ездий так, но вопрос в другом, на затяжных подъёмах заметил что турбина (не сразу) в половине подъёма начинает вместо свиста как то визжать странно) это турбине подходит время(160т пробег) или коллектор как то причастен к визгу??
 


с новья на машине, моча почти сразу сломалась и её отшили, это сто процентов отпадает, турбина родная 340 отходила, потом поменяли на какую то с биркой s300q вроде, на данный момент она 160 прошла
 

kasma

New member
снял патрубок попробовал на люфт внутренний вентилятор турбины( забыл как правильно называется) так вот небольшой люфт ощущается как по сторонам так и в перед назад но крутится свободно
 

motoworldnetru

New member
там люфт должен быть. Если выпускной коллектор где прокладки чернеет, значит выхлопу деваться не куда. Либо заслонка горного тормоза в заклиневшем положении не до конца открыта, но это мало вероятно. Либо катализатор в глушителе засрало от мочевины или маслом закидало если был большой расход масла.

FBF4z725olk.jpg
 
кат вырезан) горником пользуюсь переодически, поэтому может и почернело, ибо прокладки гавно поставили на выпускной
 

enton

New member
а ну если горняком часто пользуешься и прокладки не очень. Тогда да поэтому. А по звуку отъезжает турбина или нет. На них по звуку не определишь. Она и без изменения звука может развалиться. Если только по патрубку на кулере если в масле внутри будет. Но туда каждый день тоже заглядывать не будешь
 

Сверху