парни. Прикупил я себе МАЗа 53366 2002 года, одиночка, бортовой. Двигатель 238 атмосферник, коробка 5 ступ. Дак вот собственно в чем вопрос, нет ли у

Доброго времени суток, парни. Прикупил я себе МАЗа 53366 2002 года, одиночка, бортовой. Двигатель 238 атмосферник, коробка 5 ступ. Дак вот собственно в чем вопрос, нет ли у вас, уважаемые одногруппники, мануалов по ремонту и обслуживанию данной модели в элетронном формате? Искал в интернете, но что то все не то и не так. Если вдруг у кого есть електронная книга или ссылка на ее скачивание поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен. P.s. всем ровных дорог, ребята
 


Там без книг все понятно
Да и 238 и 5ступка фиговле сочетание,надо было 236 евро 2 и расход меньше и проблем меньше
 
ну если следовать такой логике, то надо было иномарочку тогда, а не советский автопром, но все упирается в финансы и предложения на рынке б/у авто)) ну а по факту что имеем, то и имеем. По поводу того что и без книжек понятно это да, в общих чертах, но у маза же как и у любой марки авто наверняка есть свои ньюансы. Первый раз с мазом имею дело вообще. Газ 53, рено мидлайнер, вольво фл, камаз 43118, а вот маз первый раз
 
ну у меня 236 был е 2, не жаловался,следил и все норм
Я просто по расходу имею ввиду,2 горшка,2 форсунки плюсом и расход д.т
 

Lex_l

New member
238 и 5 ступка сочетается в моих руках 20 лет ! Фиговостей особых не было, проще и надежней только автомат Калашникова
 
а я как перестал ездить больше ста вёрст за день, мне 238 и 5 самое лучшее соотношение, у меня на первом супере была с длинным, жопа была с ней, шо зароботал то и вложил в неё
 

trypoxylon

New member
хз. Я на 3-х оснике половину морского контейнера тягал под металлоломом. Сцепка пустая почти 22 тонны. И 20-23 груза. Длинный мосты пережил
 

Altruism

New member
как повезёт, это не скания, я на своём тоже поначалу на межгород тягал по 23, и особо от суперов не отставал, а в городе 5 ступка это шоколад рука отдыхает
 

violinka

New member
это считай на жигулях, токо с 25 тонами на горбу, я к тому что ненадо флажком играться и думать какую передачу вытулить чтоб не порвать коробас
 

john1970

New member
Все как у всех ямз 238-236 будь он турбо или без. Любой мануал скачивай. Регулировки,моменты затяжек всё едино или указывается в мануале. А лучше здесь спрашивай,есть хитрости которые в книге не пишут
 

Сверху