Парни проблема такая может кто подскажет машина Мзкт двс ямз 238-д (турбо 330л.с.) Тнвд 80 5-30, по ровному расход норм, по горам очень большой, как я

Greizer

New member
Парни проблема такая может кто подскажет машина Мзкт двс ямз 238-д (турбо 330л.с.) Тнвд 80 5-30, по ровному расход норм, по горам очень большой, как я почитал этот насос для не турбового мотора ( без корректора) для моего мотора нужен насос 806. 6-40, тут предложили приобрести 806. 5-40 в чем их разница? И прокатит ли этот насос на мой мотор?
 


demag777

New member
Костя, у нас с напарником на Урале был совершенно разный расход, при чем разница была не маленькая!Я ни на что не намекаю, но может быть дело не в насосе? Без обид...
 

кадет

New member
Деньги не трать в пустую. Обыкновенный насос без проблем настраивается под турбину. Есть некоторые топливщики которые спецом отключают корректор дымности, то есть он есть, но на работу тнвд не влияет.
 

jam

New member
Не турбовый и 806 807 насосы отличаются диаметром плунжерной пары и ходом,соответсвенно и кулочковый вал другой, корректор по наддуву
 

VERONIQUE

New member
то есть искать нормального специалиста и он мой насос отрепетирует?
 

Relaw

New member
лудше наити 806 насос с корректором мзкт техника тяжёлая
 

Skliffer

New member
Привет,у меня есть тнвд 175

UgtAqtlVs_A.jpg
 

Сверху