Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни расскажите кто что знает о ТОНАРОВСКИХ шторах,гардинах?интересно ваше мнение.вариант с нефазовскими мостами.какие плюсы,минусы.заранее спасибо и
Всем доброго времени суток.парни расскажите кто что знает о ТОНАРОВСКИХ шторах,гардинах?интересно ваше мнение.вариант с нефазовскими мостами.какие плюсы,минусы.заранее спасибо и доброго пути.
За тонар скажу одно.рамы толстые и тяжелые.тормоза барабаны что ещё добавляет в весе.подшипники на ступицах за 5лет эксплуатации тонара менял каждый год. Потому что тянутся и тянутся как резиновые и не поймешь когда ему хватит.на ход вроде катится но все равно накату как до Шмита и кёгеля не хватает.с запчастями по ходовой проблем нет но всё что меняется после заводского уже не то.
Хотел как то взять тонара, но .прикинул...нах это надо.Запчасти далеко не везде можно взять да и тяжелая.
Взял минку на бпв осях.7 тн.На ход лёгкая как пух
может быть.я не сталкивался с этим вопросом.поэтому задал здесь вопрос.у меня мосты бпв.англичанка.жалуюсь только на обьем.100 кубов многовато для меня.
Был такой прицеп . Внутренняя высота 2,62 много загрузок где надо 2,70 поднять его не сможешь, подшипники летят, тяжелый, брал новый заржавел полностью через 2 года короче беги от него лучше.