Парни Скажите пожалуйста на 7511 если обороты в пределах 1600_1700 держать это норм или как. У меня КПП 9 мосты круглые тяговые он при1700 73 бежит

Парни привет. Скажите пожалуйста на 7511 если обороты в пределах 1600_1700 держать это норм или как. У меня КПП 9 мосты круглые тяговые он при1700 73 бежит.
 


Михаил1609

New member
У каждого авто есть максимальный крутящий момент. На определённых оборотах. Вот его лучше держать
 

desx

New member
Он же (макс момент) как правило совпадает с минимальным удельным расходом топлива.
 

veterok2308

New member
У бати тягач еврик. Разделки. Он на зф ходит где то 1200 1300 85 км и расход 30 . Вот и думаю мотор бы не наджабить такими оборотами. Вот уже редуктора себе скоростные искать начал.
 

NFire

New member
Ну мотору ни чего не будет, тут переживать не стоит, в пределах своего диапазона рабочего (до 1900) он может хоть сутками молотить без повреждений, и пример тому дизельные генераторные станции, где ЯМЗ обычно ставится и шпарит сутками на 1500об/мин, трактора, где он частенько во всю катушку целый день. Но вот расход да - будет увеличен. Хотя по графику у ямз 7511 минимальный удельный расход и максимальный момент как раз таки не совпадают, расход по факту на высоких оборотах и малой нагрузке будет выше, мотор больше берет "на себя" чем при низких оборотах и нагрузке побольше.
 

Alexei Potapov

New member
залупа это а не график, на практике эконом режим будет перед пиком крутящего момента, т.е. чтоб оставался небольшой запас, в итоге и выходит 1300-1350 об, а вот то что мотор гонять на 1700 об, тоже ничего хорошего нет
 

StrongPoison

New member
При настройке ТНВД, если как по заводу 1250-1300 у него идет полная подача, корректор по надуву отпускает рейку
 

Сверху