Парни, снял все таки поддон, что б поправить)) все прошарил там) заметил, что промежуточная шестерня между коленом и маслонасосом шатается на оси)

Strekoza

New member
Парни, снял все таки поддон, что б поправить)) все прошарил там) заметил, что промежуточная шестерня между коленом и маслонасосом шатается на оси) нормально ли это иль стоит бить в колокола? Ямз 7511
 


ну так то не критично вродь) с зубов не слетает но люфт присутствует) на что повлияет, если оставить?? (И эт двиг после капиталки блеать...)
 

ncto

New member
разобьёт дальше, зуб на зуб и обрыв, либо её, либо насоса, просто этот мотор тебе привезли, никто не знает, сколько он прошёл.
 

Coolwarenik

New member
тогда лучше поменяй, стоит она не так уж дорого, а потом где нибудь в рейсе её ещё найти надо, они тоже разные бывают.
 

Valungec

New member
А что там?) Зафтулено как то? Там с торца плоская такая толстая грань под отвертку и шайба большая) что там под ней я увижу?)
 

nyws

New member
но если она люфтит, а не болтается, то можно и оставить, я на своём капиталку делал, так же думал, потом решил, ну его нах, все вскрыто, а потом опять поддон скидывать, да и ездить терзаться, как она там себя ведёт, поменял сразу, щас душа на спокое.
 

Шоумен

New member
понятно) там меток вродь никаких быть не должно?) Не ошибусь я ни с чем там?)
 

Тарас

New member
они есть не разборные, пока не снимешь не поймёшь, они разные, есть которые собираются на горячую.
 

Сверху