Парни! Срочно! Машина МАЗ 5440, двиг РЕНО. Не могу заглушить мотор с ключа. Поворачиваю ключ в положение "заглушить двиг", а он всё равно молотит. Все

vakulenko

New member
Парни! Срочно! Машина МАЗ 5440, двиг РЕНО.
Не могу заглушить мотор с ключа.
Поворачиваю ключ в положение "заглушить двиг", а он всё равно молотит.
Все лампочки гаснут. Но двиг всё равно молотит. Педаль газа реагирует на нажатия.
ЧТО ЗА НАПАСТЬ ОПЯТЬ???
 


PLSB

New member
Массу попробуй вырубить, а с передачи нежелательно, но если вообще край!
 

yakutec

New member
Смотри замок зажигания, провода от него по рулевой колонке, они там могут перетереться. Проверь генератор, если после поворота ключа на выключение, он продолжает давать напряжение, мотор не заглушится (это если косяк в самом генераторе)
 

trypoxylon

New member
Если я не ошибаюсь он глушится путём прекращения подачи управляющего сигнала на форсы, так что проблема должна быть чисто в электрике
 

not_something

New member
массу выключать нельзя, это нашим пох на это, а евро 3 и выше этого не перенесут, мозги под замену пойдут.
 
это когда нового еврика обкатывал, мужик сказал про эту особенность, два раза сказал сжигал уже, тянулся к кнопке свет включить, а попадал на массу, они рядом расположены.
 

BadSanta

New member
Разетки смотри которые на прицеп идут такая хуйня была окислились и тоже не глохла
 

Бумер

New member
У меня на еврике при заведённом Авто или при включённом зажигании с кнопки масса не выключается пока не заглохнет. Не знаю у кого как
 

Jesus

New member
просто салонную случайно нажимал, знаю что не вырубит, а вот с основной опыты не проводил
 

Сверху