Парни! Такое дело. Жму на сцепление и внизу (на кпп) шипит. К бабке не ходить, ПГУ. Вопрос вот в чём. Слышал не раз, что смысла, менять на нём резинки

Парни! Такое дело.
Жму на сцепление и внизу (на кпп) шипит. К бабке не ходить, ПГУ.
Вопрос вот в чём. Слышал не раз, что смысла, менять на нём резинки, нету. Поэтому собираюсь менять ПГУшку. Ни разу не менял его. Поэтому вопрос. Есть ли какие-либо нюансы при замене. Нужно ли что-то сливать там (тормозуху например). Как что прокачивать?
Или проще в сервак загнать и заплатить?
Дайте совет. Всем добра. Спасибо
 


всё внимательно прочитал и задам опять тот же самый вопрос; с чего ты взял что нет смысла менять? Ты его ещё не разобрал и уже говоришь что надо новое ПГУ ставить, а если там резинка просто лопнула ?!
 
предложу ТЕБЕ прочитать ЕЩЕ РАЗ.
Ну и пожалуй отвечу на твой вопрос. Я неединожы СЛЫШАЛ от коллег, в том числе и здесь в группе, что менять ремкомплекты на подобных деталях не имеет смысла, так как это не на долго. И по итогу менять всю деталь придётся в скором времени.
Но вопрос менять ремкомплект или не менять его уже не стоит. Благодаря твоему совету, сначала разберу и посмотрю в чем причина шипения.
Вопрос больше к самому снятию и установке.
Я прежде никогда его не снимал. Поэтому хочу узнать, нужно ли что-то снимать, как прокачивать. Ну и другие нюансы.
 

Coolwarenik

New member
Вовчик правду пишет,можно и только резинки поменять,я менял ходила долго,а так если хочешь новую ставить,все просто,заливаешь жидкость с пгу.т.е снизу вверх,я использую большую мед шприц.
 

Altruism

New member
Когда я менял пгу,сливал жидкость.потом советским качком заливал жидкость снизу вверх.и система воздушная должна быть накачана.
 

docker

New member
Да лучше в сервис . они как говорится с гарантией они все так говорят .тока в дороге как прихватит и сам опять делаешь
 
мне с гарантией подшипник на оси полуприцепа заменили. 30 км не прошёл, пришлось переделывать на обочине. Щас серваки то раз на раз не приходятся
 

Investent

New member
вот и я отом же .со мной работают фирменные машины так они тока по сервисам и ездиют .так постоянно чтото незатянули не докрутили или запчасти г....о.. всегда свою сам делаю да и вмем советую также
 

KarapyZzZz

New member
Советский ручной насос в помощь.в него жидкость заливаешь.и снизу вверх прокачиваешь пгу.
 

s-dyachkov

New member
через тавотницу.и воздух накачай.бывает с 1 раза прокачивается.бывает и 2-3 раз.
 

armada

New member
про ремкомплекты пиз...т! Все меняется и ходит. Я 5 год на пгу езжу который подобрал с помойки. С 2х одно собрал, денег на тот момент не было. 2 года назад перебрали сами с товарищем ему на ман "подделку китайскую"(спец по пневматике сказал. Олег дыня, в волгограде есть такой). 2 года пгу ходит без нариканий. А Олег 2 раза перебирал, сказал выкинь её, купи новую. Жидкость выбирай тщательно, все беды из-за неё
 

Сверху