Парни, такой вопрос, что может быть - стучит 4 цилиндр, при этом поломало на 1м поршневой палец, лопнула гильза на 1м. Перебрал двс, поршень, вкладыши

Manspeak

New member
Парни, такой вопрос, что может быть - стучит 4 цилиндр, при этом поломало на 1м поршневой палец, лопнула гильза на 1м. Перебрал двс, поршень, вкладыши, палец все новое, тнвд после ремонта, все собрал, но стучит и троит именно 4й. Откручиваю трубку вд от форсунки - не стучит и не троит. Менял местами форсунки, крутил зажигание, ослаблял - подтягивал клапана - не помогает. Галовки только не трогал.. может там чего разбить, чтоб троило? Газы не идут. Я в головках просто ни входа ни выхода пока не знаю))
 


Завышена подача топлива на плунжерные насоса.попробуй провернуть на один миллиметр против часовой стрелки.только предварительно пометь положение как было..
 

D.K.

New member
Да открутить две гайки на секции, чуть провернуть против часовой стрелки.если стук уйдет значит косяк топливщика .
 
благодарю за совет, была проблема с секцией, но только пришлось добавить топлива - стук прошел
 

seocrat

New member
Я тоже думал на тнвд, стучать начал за 300 км до ремонта, и после ничего не изменилось. Но форсунку как откручиваю шпарит соляра посильнее чем на другие форсы
 
опять перепутал эти цилиндры... стучит 4й поломало 5й. Блин всегда аажется что первый с водительской стороны.. а палец пополам у меня

8nPb9UGm54Q.jpg
 

Сверху