Парни такой вопрос.. сегодня гнал маза себе с двс 650.10 км 200 все норм ехал. Потом начала брыкатся стрелка давления масла, не аварийного

Доброго времени. Парни такой вопрос.. сегодня гнал маза себе с двс 650.10 км 200 все норм ехал. Потом начала брыкатся стрелка давления масла, не аварийного давления она не загоралась. При этом электроника душила газульку.
Остановился все просмотрел негде ничего не вытекает не капает.
Где на этих двс датчик давления масла?
Там с одной стороны два больших фильтра и со стороны стартера еще два поменьше. На них аж три фишки. Расскажите что к чему.
И сколько литров масло льется в этот мотор??
 


Nikitin

New member
Масляные фильтра справа 2 больших и слева цинтрефуга под железным колпаком,а слева которые маленькие с разъёмами это топливные фильтра,до скольки ограничивала обороты? Если до 1700 то ошибка по топливной,может быть даже из за фильтров,а по маслу ограничение 1500 или даже меньше точно не помню!
 

NFire

New member


IjrR0er1yjE.jpg
 

sk8

New member
Доброго времени Коллеги. Всем спасибо. Разобрался. Причина в самом датчике была. Поменял все норм стало.
 

Сверху