парни. Товарищ продает мне его с траллом на очень хороших условиях и по очень хорошей цене. Товарищ обходится с техникой бережно. С мазами дел никогда

NMaDeR

New member
Доброй ночи парни. Товарищ продает мне его с траллом на очень хороших условиях и по очень хорошей цене. Товарищ обходится с техникой бережно. С мазами дел никогда не имел. Камаз да урал. Урал по всем параметрам кроме комфорта меня радует, машина молодец, а вот с камазом я натерпелся. Чего ожидать от этого силача, при такой же бережной эксплуатации только в условиях крайнего севера?

LJQ6IcOXN7U.jpg
 


Ну в первую очередь тебе товарищ и должен рассказать об устройстве и возможных неисправностях данного авто. Если не секрет, трал по какой цене берёшь?
 

ivank

New member
в двух предложениях три мата > по документам можно понять что это маз6430-B9 год 13, а значит движок реношный и кпп зф 16, на пневме. Вот исходя из этого рекомендации дать как его эксплуатировать, на что акцент делать, какие масла рекомендуется, быть может перегреваться он любит, или рамы в определенным местах трескаются, множество факторов.
 

Translicent

New member
да хоть 10 матов, что же ты за ездюк если так на маты реагируешь?! Рено мотор жрать соляру любит и тяга не ахти, как и на любом мазе, жрет и не едет, жрет и едет или не жрет и не едет, геморой короче, раму под рессорами передними смотри, в районе крепления бака, а так на пневме особо рама не страдает, если греться будет радиатор китай в помощь, масла чем дороже тем лучше, яано не газпоом
 

Сверху