Парни у кого китайская турбина, у вас сразу тянул лучше или по прошествии времени добавлялось, чета я какого-то ощутимого эффекта не почувствовал,

Searched

New member
Парни у кого китайская турбина, у вас сразу тянул лучше или по прошествии времени добавлялось, чета я какого-то ощутимого эффекта не почувствовал, немного пораньше начинает свистеть и маленько тяги на низах добавилось, что то у меня ощущение,что турбина гавновая попалась, плюс к этому на верхах наоборот тяги подубавилось тоесть на 7+7- передаче и выше за 1500 оборотов с 20 тоннами ваще еле еле переваливает, и на чешке допустим свист с 1200 и по мере нарастания оборотов тяга увеличивалась и свист усиливался, а на холсете с 800 оборотов свист а к 1400 затихает, ну не то что затихает, а как бы держится в одной поре, но тяги этот свист уже не добавляет, хер пойму че к чему, я ещё попутно головки капиталил по полной, может там где сабака зарыта???
 


Verych

New member
Володя говарил вроде сколько то лопастей должно быть на выхлопе то-ли 10 то-ли 12 для 8ки мотора
 

Leeseo

New member
ды я фотки турбины Володе скидывал перед тем как купить, у меня 3 штуки был выбор в разных магазинах, вот я все 3 турбины скинул, он сказал какую брать
 

k-os

New member
Наддув прямо пропорционально зависит от компрессии, нет компрессии, нет наддува, если дыма нет покрути корректор
 

Sintezzz

New member
ды это понятно что от компрессии, но на чешке то ехал, куллер и все патрубки входные мыл, по дыму, ды вроде идёт в нагрузку с низов, не коромыслом конечно но плюется черниньким маленько, такое ощущение, что турбина не раскручивается, что то ей не даёт выйти на максимальные обороты, щас поеду на стоянку может видео сниму, как раз он щас холодный
 

Serge_vet

New member
клапан может не давать на пик выходить, по этому и нужен манометр, клапан открылся она 1.3 дует и всё
 

zz-anton

New member
Скорее топлива ему не хватает,надува дх,а топливо мало.У меня так же было,топлива чуток добавил.
 

Сверху