Парни всем спасибо за оперативный отклик, зажигание убежало, на днях менял сальники привода ТНВД, вроде затянул от души но походу мало, откручивал

Парни всем спасибо за оперативный отклик, зажигание убежало, на днях менял сальники привода ТНВД, вроде затянул от души но походу мало, откручивал тоже кстати трубой, болт не ослаб, чё оно ушло хз, короче я снова в строю )))))
 


ivank

New member
Так же было на 7511 с раздельными, тоже убежало,выставил затянул и все норм было.тянул тоже трубой
 
На 7511 и 6582 стоят плавающие шестерня привода ТНВД там шестерня в шестерне стоит и стопорится стопорным кольцам. У меня было токое что стопорное кольцо вылетало.
 

Milse

New member
идея хорошая,хотя мне пк 310 на маз5551 хватает в полне,но приятно иметь запас прочности,когда менял компрессор лучше пк 310 небыло,по хорошему на 600-700 литров нужен компрессор с запасом так сказать,ну и сразу ремкомплект для спокойствия.ремни поставил Рубен 3 года,пробег 60.000 км на этих ремнях всё нормально,один рас шкив помпы вырвало.конструкция конечно отвратительнаятоже сильная недоработка завода,как и генератор на 45 А,хочу на 80 или лучше на 140 А поставить
 

Сверху