Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем В общем решил я сменить машинку поновее. Есть на примете сортиментовоз с мотором Рено. Совсем не стоит смотреть в его сторону
по тяге будет уступать. Но на это есть объяснение 11 литров объёма. Но я думаю редуктора помогут. А так матор как мотор... Ничего в нём нет не обычного... Это я про рено. А ямз по лецензии рено. Не могу сказать за качество запчастей....
как повезёт. Я 3 года откатал, кроме фильтров и масла ничего не менял. А товарищу но контору три штуки пригнали через год. Лак они с сервиса не вылазят. Но у меня без мочевины был а они сами отключали
ну говорят так))))
Ну а если сравнивать тягач. Как в моём случае.... То реально 11 литров чувствуется....(ещё бы чуть чуть) Хотя расход и скорость меня полностью устраивает
Хороший мотор до реально рено до 11 года потом аналог ямз вот он говорят головушку....., по этому я искал себе машину до 12 года два года езжу тфу тфу все огонь
12 год как раз переходной, у товарища такой, единственная разница с моим 11 года, у него турбина уже стояла русская, которая и развалилась на ста тысячах
Ясно. Мотор 651 с его. Значит полностью произведен на ЯМЗ. Сильно проблемно удалить ЕГР? Надо перепрошивать? Сильно проблемный узел форсунка-подвод к форсунке? Как понял там конус и просто преднатяг без всяких уплотнений.
нечего там лазить в конусах)))) 200.000 форсы ходят.
Не думаю что сваю машину кто то гавном поить будет...
Обратку померить надо будет. Если до 80гр. в минуту... То всё ок... Если больше. То конуса или форсы. ..но опять же на сколько больше... Народ говарит с 400гр.работает...