Парни хай! Ямз 236НЕ2 така фигня,на холодную работает ровно как нагрееться начинает троить,какой то резонанс в работе,особенно заметно на средних и

Парни хай!
Ямз 236НЕ2 така фигня,на холодную работает ровно как нагрееться начинает троить,какой то резонанс в работе,особенно заметно на средних и малых оборотах(на оборотах едет норм.)
Топлевная после ремонта,до ремонта ещё хуже было!
Хотелось бы услышать ваше мнение!
Спасибо.
 


Jack1979

New member
Нее это сука насос по-любому,,, надо знатного топливщика,,, мне один объяснял типо так может быть когда топливщика халатный и с секции мог перепутать пластинки они что то там регулируют и вот если их не правильно собрать то будет такая беда,, сам мучаюсь,, уже даже и привык,,, всё ни как до Курска не доберусь,, как то в последнее время
 
Могут форсы подливать, у меня так было, на холодную работал ровно, чуть прогреется подтраивает, снял форсы, поменял распылы и все гуд
 

ivank

New member
он особо не влияет на ровность работы двс на евро 2, в основном холостые меньше становятся и тяга хуже
 

Sputnik

New member
у меня если клапан держать не будет, он будет троить и в итоге заглохнет
 
а у тебя насос евро 2? Я без преувеличения написал что разницы не чувствуется, с бошевским холостых оборотов стало чуть больше. Заводится как говорят с полтыка,на любом клапане
 
у клапана 2 характеристики, держит ли он и сколько он держит, сними попробуй дуется ли он, если не дуется то попробуй на язык прилипнет или нет
 

kristSsFa

New member
Что значит капремонт? Нагнетальные клапана заменил? Это тоже прецензионная деталь которая так же изнашивается, а прверить её не может пока не один топливщик. Пружины в форсунках теряют свои качества,корпус форсунки где стоит пружина выбивает элепсом. Выбирай, все это при нагреве работает само по себе, а не так как должно.
 

Сверху