Парни хелп. Друг встал на трассе. Перестал качать компрессор и отсох гур. Маз мотор мерс. Двигатель работает без нареканий. Мороза нет. Что может быть

Dmitrii Maneshin

New member
Парни хелп. Друг встал на трассе. Перестал качать компрессор и отсох гур. Маз мотор мерс. Двигатель работает без нареканий. Мороза нет. Что может быть?
 


ColdSteam

New member
форсунки делали один раз. Вот щас компрессор отрыгнуло. 870 т пробег
 

Mat-mail

New member
пизды пару раз дать с 60тью тоннами и выкинуть этот камазовский моторчик
 

Артур Archik

New member
пробовали пизды давать правда с полтинником и нихуя работает 200000 под тонаром ещё пока даже сцепу не меняли
 

Judginie

New member
у нас камазы 5490 с мерсем ходят, они даже не под тонаром, а под шмицем 3х оской самосвальной, ну тонн 30-35 берут, за 3 года все моторы поршневую поменяли, 6 или 7 машин на фирме
 

Sintezzz

New member
Ну так если расценок нет у вас. То двигателя причём? Может с себя начать нужно...
 
с себя начать? ты вообще подумал что сказал? ) расценки есть на перегруз который щас прикроют весовыми рамками, которые ставятся на вьезде и выезде с автобана, оно и лучше, будут ебать мудаков которые приучили сами возить по 40 тонн, а потом ходили и ныли нахуй ездили с двойным весом за полторы цены
 

bobrov

New member
я к тому что куплять авто именно под перегруз. Я считаю гиблым делом... Если конечно там не мед
 
аа, ты про это, 25 не перегруз в принципе, у меня 28 проходит, и это по общей, но мне это не надо, есть места куда зимой не один 4х2 не сунется, ставка порядка 100р км, и это с ценой на дт 50-52$ и это за 20 тонн, а за 25-26 тонн готовы платить порядка 130р за км, но на хуевом протекторе там делать нехуй даже на 6х4, там подьемы штурмовать даже урал отдыхает
 

Сверху