Писал ранее, задрало поршень 2 раз и выбросило ОЖ, вот проверял на газы, по-моему их нет, из-за чего тогда это может происходить? Какой поршень

Писал ранее, задрало поршень 2 раз и выбросило ОЖ, вот проверял на газы, по-моему их нет, из-за чего тогда это может происходить?
Какой поршень задрало второй раз не знаю, не вскрывал.
 


Форсунки и это один момент второй момент это слишком затягиваешь на подъем, бывает еще из за масло форсунок тянет когда она забитая или отломленная был ещё момент на покупной машине за 3ткм 3 раза тянуло один и тот же поршень, был косяк в верней части шатун был чуть кривой и то это поняли уже когда до дому пригнали машину разобрав движок отдали шатуны на перевтуливание и там нам этот шатун сразу забраковали. А так ещё если система охлаждения засранная то могут быть каналы в блоке по которым ож с гбц сообщается забиты но этот факт вы бы сразу увидели при разборе в первый же раз
 
форсунки после первого задира сразу же отремонтировал, масляных форсунок там нет, это атмосферный двигатель
 

Serge_vet

New member
при каких обстоятельствах то второй раз произошёл прихват поршня? если на этот раз тот же поршень задрало то нужно искать косяк либо в шатуне либо а посадке гильзы, хотя сомневаюсь что ямзовский блок может повести на столько что может как на камазовском движке тянуть поршня, систему охлаждения почистить и не затягивать в подьем это если задрало другой поршень, из своего опыта я написал то с чем в большинстве сталкивался, был один момент когда двс с разбора брал за сущие копейки и он даже сезона на карьере не отходил и при вскрытие показало что двс это сборная солянка так как гильзы с поршнями были разных групп и почти на всех гильзы были прихваты но это думаю не твой случай.
 

Сверху