Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подискутируем по этому поводу!?))) Кто что скажет?! На днях с левой стороны раму латать буду, морально готовлюсь, не без Вашей помощи
истертость тока с лева. Рессору так и так скидывать буду, ибо чето на бок кренит груженого(сначала загрузим полазим померяем все в ней ли дело). Так трет тока слева крен на левый бок слева рама лопнута под кронштейном балансира до кучи. Походу в сумме все дает крен в поворот правый заходит чуть не падает - страшно
рама одинарка. Балансир как проверить? На площадке разворачивается мосты не разбегаются в разные стороны если только слегка, но тут грешок еще и за этими зазорами думаю имеется.
ок. А то у меня этим выступом раму снизу шоркаетает и тоже слева. Корни думаю выкинуть и новые поставить. Завтра контрольная загрузка на карьере. И надо делать
вон оно че...в кузове 22т. Корни 3шт в обратную сторону аж выгнуло, левый лонжерон лежит на мостах. Справа тоже просело, но терпимо зазор 30 мм до подушки. Может корни покрепче поставить или новых достаточно? Правду говорят что камаз 6520 крепче листы и даже подходят?