Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажете какой длинны должна быть продольная рулевая тяга МАЗ 5516 2004г.в. колеса на клиньях
Тут больше зависит не от клиньев, а от рессор, длины сошки, длины кронштейна поворотного кулака. Поэтому в магазин бери свою старую, и по ней подбирай. Маз волшебная машина
я покупал маза,94 года весь должен быть на клиньях! Но уже поставили евро балку до меня! В итоге мало поворачивались колеса! Поменял продольную тягу, сошку, кронштейн поворотного кулака, и цилиндр подлиннее поставил. Все стало хорошо
переносил! Заклепки срубать замучился. И раму сверлил. Только один минус получился, палец цилиндра насквозь не выбить! Только обратным молотком выбивать
3 листовые рессоры немного длинее пачки! Соответственно передние и задние кронштейны рессор и амортизаторов стоят в разных местах! Если рама под ручку и туда поставить 3 листовые, то балка уходит чуть назад, если приглядеться то это заметно! Соответственно продольная тяга родная станет короткой! Кронштейны аморов тоже будут несоостны. И задние кронштейны неправильно сядут на рессоры
если у тебя нету технического
образования то нам не о чем тут говарить.
К примеру у одного человека который их у
меня приобрёл перестало жрать резину т.к.
родные пробки у него постоянно откручивались.
Со всеми вытекающими из этого проблемами.
А он приобрёл у меня вкрутил
законтил и всё проблема ушла.
это говорит только о том, что он жопорукий и не может правильно законтрить родные гайки, такому дайте моток проволоки и он объедет весь мир. Правд, после этого машину только в утиль сдать надо.
у твоих пробок есть один огромный минус, на родных под крышкой ставится прокладка, у твоих её нет и быть не может, человеку с техническим образованием надо объяснять, для чего прокладки нужны?
толку от этих бумажных прокладок, когда
крышечка уже гнутая? А она чаще всего как раз и
гнутая.... Когда часто и нудно их подтягиваешь.
И порой через резьбовые отверстия под короткие
болтики М6 которые крепят крышечку к родной
пробке при шприцевании просачивается смазка.
ВСЯ смазка должна при шприцевании выходить
их под ПЫЛЬНИКА а не из под пробки и сраной
прокладки.