Подскажите чем трёхосный МАЗ тягач лучше двухосного. Какие плюсы и

Bolt

New member
Всем привет. Подскажите чем трёхосный МАЗ тягач лучше двухосного.
Какие плюсы и минусы
 


Каждая машина для своих целей. Трех мостовый проходимее и везет больше ну и расход больше и третяя ось лишние рпсходы
 

karachun

New member
"лишние расходы" - это как вообще? Вон американцы все 6х4, и никто не обосрался как говорится. В моем понимании 4х2 формула для рахи вообще непригодна.
 
так . Третяя ось лишня сотка на резину это как минимум, замена масла в редукторе это тоже расход масло трансмисионка в 4 раза выросло, обслуживание тормозной системы тоже расход, плюс амортизаторы реактивные тяги их тоже когдато надо будет делать и как не крути третяя ось влияет на расход саляры а если взять маза 4на 2 и 6 на 4 то разница ощутимая у товарища ман командор 6 на 4 расход от 42 литров и это норма иу него такая и брал он его специально под определенную работу а у другова товарища командор 4на 2 расход 30 л за год одной саляры толька набежит на круглую сумму. На америке тоже не маленький. У одних знакомых 6 америк вольвы внлки и одна европейка если когда в 2000х они начинали это как то неощущалось на расходах так теперь они рады бы были от них избавиться по тому что грузы они возят до 20тонн в грязь не лезут все маршруты по асфальту. При сегодняшних ставках и ценах на топлево все это дорого или такие маши должны по полной отрабатывать и возить не по 20тонн а по 25, таскать тонары и рефы или лесовозы или под зерно где ставка расчитывается т.км. А под шторой с 20т смысла нет такую машину держать.
 
да и если ездиете по россии то должны бы были заметить что американских машин становится с каждым годом все меньше и меньше по сравнению с начала 2000х годов. Это о чем то говорит наверное?
 

Сверху