Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите если переделать евро3 на евро2 сильно много мороки. Какой насос поставить? Двигатель 658.10. Нужно ли регулировать форсунки под новый
Подскажите если переделать евро3 на евро2 сильно много мороки. Какой насос поставить? Двигатель 658.10. Нужно ли регулировать форсунки под новый насос? Что еще кроме тнвд нужно, так понимаю педадь и тросик. А еще?
Эх тут все просто. Форсунки родные оставишь. Давление 300 сделаешь. Тнвд родное. К спецу отвези он переберет твоё в Томске 25 тысяч обошёлся ремонт (переделка) тнвд. С запчастями в месте. Педаль бери с загнутой тягой ( не примой). Трос длину не помню. Зажигание на 8 поставь. А там видно будет. Комп не вырубай. Пусть будет. Тахометр от него работает. Лапочку с чека сними чтобы не надоедал красный огонёк. И все.
вот эта пластина заводская. А тот маленький кронштейн это когда стоп кран в раме. Я ставил педаль прямую и через кронштейн газ тугой и педаль задевала стоп кран. Пришлось фоткать как на других мазах.
Всем спасибо за пояснения. То доставать начал насос. Заглушишь хрен заведешь. Стукнешь по электромагниту в задней части насоса все хорошо. Сегодня пять раз подряд заводил хорошо, выехал заглушил незаводится. Вот и решил может переделать на тросик.