Подскажите изза чего ломает болты на муфте тнвд тоесть которые пластины к насосу прикручивают .второй раз обламывает уже....

Подскажите изза чего ломает болты на муфте тнвд тоесть которые пластины к насосу прикручивают .второй раз обламывает уже.....
 


iunewind

New member
на секундочку.есть еще такая вешь как стечение обстоятельств.время для шестерни подошло что вероятние всего
 

еб@ть

New member
эта версия тоже имеет право на жизнь. Тут нужно делать выводы из личного опыта. На каком двс чаще происходит поломка на 6-ке или на 8-ке? Новые или старые? Шестерни везде одинаковые
 
у меня раньше стоял родной насос таких проблем некогда небыло года 4 катались но он подтраивал ремонтировали непомогло. Купили другой насос с другой машины сразу в ремонт сделали все работает все хорошо через некоторое время оборвало распред шестерни болты. Сделали болты хорошие поставели карданные покатался с пол года и опять проблема толька болты выдержали а зубья сьебло. Это проблема в насосе или подклинивает или накручен что тяжело его крутить.
 
Попробуй поменять для начала пакет пластин на новые и обязательно на хорошые заводские болты,особого давления ТНВД евро-2 не выдает.но неисправные форсунки тоже могут давать противодействие насосу ...
 
У меня пластины выдержали а привод и шестерня распредвала нет.причина была в шестерни распредвала.п.с. запчасти такие
 

Сверху