Подскажите ямз 236 чуть чуть есть дымок с сапуна на улице +5градусов. Нормально ли это? Или пипец. Двигатель говорят прошёл после капитали 40

Подскажите ямз 236 чуть чуть есть дымок с сапуна на улице +5градусов. Нормально ли это? Или пипец. Двигатель говорят прошёл после капитали 40 тысяч
 


ncto

New member
У меня обе парят .
Один 238 мотор второй 658 10.1
Дело в том как парит если в такт то норм,если не в такт то чето с горшком каким-то .не в такт парило результат .

AyI1gjfLMD4.jpg
 

WCS

New member
Саня, и чо там? Причину нашли? Кольцо какое нить, не вверх ногами поставили?
 
Если честно башка болит сильно, может от того туповат, но нихрена не понял, но очень хотелось бы... Как в такт и не в такт, можно еще разок для тупых.... Пожалуйста!
 

Infested

New member
Яж говорю - туплю. Если ровненько, или небольшими плевками на каждый цилиндр - норма, а если какой то выделяется сильно - жопа, ну или около того, так?
 

Anton495

New member
нахуя ты вскрыл исправный мотор???!!!!
ну сука ну пиздец найдёте 1.000 и 1 причину что бы не ехать на загрузку
так никогда Россию матушку с колен не поднять!
 

sc100

New member
Звонил пацан сейчас которому продал свой маз ямз 236 е 2 двиг
Когда продавал тоже парил чуть чуть,но после замены масла переставал, к 10к пробега опять начинал,но при этом масло не ел
Сегодня звонил мне,говорит машина стояла все лето и масла 2 уровня набралось,антифриз попал,сняли гильзу на первом цилиндре,была толи закусана толи лопнута резинка
Внутри гильза без задиров и т.д
Может у тебя похожее что то?
 

Keuf

New member
Картерные газы должны быть сапун для чего если масло антифриз на месте чё панику наводить если сильно парить начал то и охлаждайка уходить должна
 

Viktor8636

New member
У друга на Рено парит как паровоз,номасло не ест и антифриз не убегает, пробег 1,6млн он и не парится ездит,а так карьерным газам надо куда то деваться,масло горячее на улице прохладно вот итог.компрессор ещё когда масло гонит по-любому будет сопунить
 

Сверху