Подскажите. Ямз 536 евро 4. Плохо развивает обороты. В бугор так вообще скорость до 40 доходит. Топливные фильтра все новые. По диагностики были такие

Prophet

New member
Подскажите. Ямз 536 евро 4. Плохо развивает обороты. В бугор так вообще скорость до 40 доходит. Топливные фильтра все новые. По диагностики были такие ошибки. Удалили больше ни каких нет. Форсунки проверяли на обратку вроде норм. Но давление в рампе 1000. А говорят должно хотя бы быть 1500-1800. Куда еще лезть что смотреть ?

tPB9m643ejs.jpg
 


Проверь все соединения, которые касаются именно топлива(в том числе штуцера). Загорался чек, пропадала тяга, диагностика показала низкое давление топлива, обтянул все соединения и все прошло. Был подсос воздуха.
 
1000 - очень мало. ТНВД не качает. Либо плунжерные пары все, либо клапан сброса на тнвд заклинил. Еще может быть, но маловероятно - умер датчик-дозатор, который в рампе стоит.
ТНВД можно постаринке проверить - скинуть подачу на рампу, чиркнуть стартером и посмоиреть на сколько струя бьет. Живой ТНВД метров на 10 стреляет
 

romatoporov

New member
Да кстати, бывает и так. Года два назад как то штуки три подряд сменила. Потом вроде отлегло с педалями. Но там ошибки другие были. По топливу все равно лучше посмотреть, если появояться будут.
 

Сверху