подскажите как на маз 5440 контура устроены? я так понял что абсолютно всё у него запитано со 2 контура - вопрос зачем первый нужен? маз 2005 года - у

подскажите как на маз 5440 контура устроены? я так понял что абсолютно всё у него запитано со 2 контура - вопрос зачем первый нужен? маз 2005 года - у начальника такой же и такая же херня! это хитрые беларусы перемудрили чего то что ли???
 


меня всегда удивляло, 4 контура, и только на 1-й и -2й стоит и указатель и лампа контрольная. Я и без ламп вижу давление. А 3-й и 4-й в неведении.
 
ну даже если машина неделю простоит то первый контур всегда целый а второй за пол дня до нуля спускает и машина соответственно не едет))) и первый контур даже не опускается даже когда по стройкам ползаешь - когда постоянно тормоз и сцепление! бывает по перёк дороги раскорячишся что воздух кончился - сцепление перестало работать а первый контур по максимуму показывает!!!
 

asb99

New member
смотри как у меня на 6312. Впринципе одинаково должно быть у всех.
Есть 4 контура.
1-й - тормоза передняя ось
2-й - тормоза задняя(ие) ось(и)
3-й - ручной тормоз
4-й - сцепление, КПП, и все остальные потребители... сиденье, сигнал...
Дак вот, все они наполняются через 4-х контурный защитный кран. Но! 3-й и 2-й связаны в одном направлении. Стоит клапан для подпитки с 3-его на 2-й контур. Т.е. если во 2-м контуре падает давление ниже 3-его контура, то с 3-его перепускает через клапан на 2-й контур, чтоб были тормоза по максимуму. Кончится воздух во 2-м, значит и в 3-ем кончится и встанет на энергоаккумуляторы. А со 2-го на 3-й нет. 1-й и 4-й вроде так же работают.
А вот как у него запитаны, не известно! Если свои руки бестолковые совали, с мыслью лишь бы поехал, то там разбираться надо.
 

Сверху