подскажите как переделать вентилятор с обычного на гидромуфту .маз 5340 .двиготель 238 что для этого нужно и куда что подключать .заранее

День добрый,подскажите как переделать вентилятор с обычного на гидромуфту .маз 5340 .двиготель 238 что для этого нужно и куда что подключать .заранее спазибо
 


Двигатель 238 раздельные головы турбированный,стоит прямой вентилятор через шестерню
 
у тебя как я понял 7511, прямой привод это самопал, берешь гидромуфту, электроклапан на неё (желательно автодизель или Чебоксарский) масло на клапан запитываешь с фильтра(там заглушка). Датчик включения должен быть в правом водяном коллекторе,позади термостата. Гидромуфты бывают разные-вентилятор на 50мм и 65мм посадочный размер, но эта ступица меняется.
 

Dip

New member
у меня стоит вискомуфта- сейчас занимаюсь переделкой на гидромуфту, клапан и муфту взял Автодизель, жду переходной фланец с Волгограда что бы на гидромуфту поставить свой вентилятор. У меня 6312, под панелью куча пустых фишек от клавиш. Одна со значком вентилятора. Поставил на неё клавишу- щелкает реле в монтажном блоке и загорается лампа на панели. А выход с блока по схеме нашел- пустые пины. Два провода тянул на двигатель.
 
Я конечно извеняюсь, а чем вискомуфта не ко двору. У меня мотор 6582 10, вискомуфта стоит в базе, я не знаю что такое мысли о температуре, она работает сама, я туда не лезу, только иногда бросаю глаз на прибор температуры на панели, всё.
 

maxiger1

New member
маза брал б/у, сколько вискомуфта от рождения - не знаю. Полтора года все было в норме. В начале зимы начала кружить голову- захочет работает,захочет нет. Потом отказала вовсе! Покупаю новую( технотрон) с лопухом за 14700. Адекватно работала где то 700 км. На Магнитку по горам отработала на отлично, а обратно( тоже с грузом)на полдороге закипел! Слишком много времени ей надо греться для включения. На длинных тягунах срабатывает на 5. На резких подъёмах после спуска- не успевает. Газов нет, термостаты проверял,кипятил, ставил на 70,снимал совсем.... Все тоже самое на резком подъёме после спуска не успевает! Посреди подъёма встанешь построишь минуту- сработает сбивает температуру за секунд 40-минуту! И до следующего длинного спуска- замёрзнет и все по кругу! Я понимаю- фуфло попало, но опять в лоторею играть нет желания. Каждый плевок антифриза где то 3.5-4 т.р. И в магазин сдавать- она сучка на стенде ведь сработает( у меня же при плавной нагрузке срабатывает).
 
Насчёт лотереи согласен, мне стало быть повезло. Пока работает без нареканий. Ладно, удачи и доброго здравия !!!
 

foseroollpos

New member
Ставить гидромуфту, врезать датчик включения в водяной корректор, в кабине ставить реле включения, с кабины вниз вывести два плюса, один работает принудительно через клавишу, второй через термопару
 

Сверху